Восстановление пароля

Введите ваш e-mail адрес:

Добро пожаловать в систему электронной логистики Inprint.

Что это?

Система электронной логистики – это сбор и распределение всех видов документации, возникающей в процессе стройки:

  • Исходно-разрешительной;
  • Проектной;
  • Рабочей;
  • Исполнительной.

Зачем нужна система?

Цель системы – сделать быстрым, понятным и доступным документооборот между проектировщиками, техническим заказчиком, генеральным подрядчиком и субподрядчиками в процессе строительства.

Каковы возможности системы?

  1. Быстрое размещение документов в системе;
  2. Структурированное хранение документации по: объектам; корпусам, стадиям строительства, разделам;
  3. Быстрый поиск информации по названиям объектов, именам файлов, ключевым словам;
  4. Удобный предпросмотр файлов без необходимости скачивания;
  5. Простая настройка прав доступа для разных категорий пользователей;
  6. Гарантированное хранение всех версий документов;
  7. Запись всех действий пользователей;
  8. Печать документов прямо из системы.

Как начать работу в системе?

Для начала работы необходимо ввести логин и пароль.
Если у вас нет данных для входа, вам необходимо связаться с администратором по email: admin@inprint.ru

Как начать работу в системе?

По всем вопросам, связанным с работой системы, пожалуйста, звоните: 8-800-5000-547 или пишите support@2graph.ru